Главная | Регистрация | Вход

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рассказы
-Arcanus- Дата: Понедельник, 03.03.2008, 13:31 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Жители замка Инстербург
Сообщений: 60
Репутация: 5
Статус: В фамильном склепе
Pain.
Человек, потерявший мир.
Как хрупок может казаться мир, если смотреть на него сквозь тонкое оконное стекло. Тебе кажется, что реальность вдруг теряет четкие очертания, превращаясь в плод твоего воображения. Или сон, галлюцинацию порождение собственного сознания. Когда твой организм работает на износ, твоему мозгу начинает казаться, что этот мир всего лишь еще одна задача для решения…
Человек по имени Томас Аспен сидел за столиком почти пустого кафе, перед ним стояла одинокая чашка кофе… не первая и далеко не последняя за этот день. За окном перемещалась живая масса людей почти не отделимых и неотличимых друг от друга. Сегодня он был одним из них, кем он будет завтра, он не знал. Он от души ненавидел эту жизнь, он ненавидел этих людей половина из которых, и людьми-то не были. Он ненавидел этот город, такой же как и любой другой. И жил с этой ненавистью несмотря ни на что.
Он вышел, оставив на столике недопитый кофе, ему нужен был воздух. Людская масса мгновенно поглотила его, сделав одним из миллиардов живых организмов клонированных из одного эмбриона, забывших собственных предков и ничего не потерявших от этого. Он был частью огромного города и одновременно язвой на его теле. Он жил здесь, в том мире, который раньше назывался Большой Токио, но от него остались лишь джонки, ползущие по маленьким каналам и стилизованные под старинные японские бумажные дома забегаловки, ютящиеся между огромными ресторанами. Нутро у тех и других было абсолютно одинаковым. Джонки были начинены электроникой по самую крышу, а для того чтобы увидеть истинно азиатскую внешность здесь, в колыбели одной из древнейших цивилизаций, надо было заказать голограмму из музея древней истории. Что такое город с населением пятьдесят миллионов человек? Бесконечные ряды огромных высотных зданий, овеществленных жертв прогрессу. Что такое архитектура, когда люди в Гонконге и Париже строят здания по проекту, разработанному одним человеком много лет назад? Что такое культура, когда от одного конца земли до другого тебя отделяет ровно 18 условных единиц независимо от валюты и места назначения. Что такое жизнь человека, когда тридцать процентов населения земли это нанороботы, которые абсолютно идентичны человеку по всем биологическим показателям, но созданы искусственным путем. Мир, где религия заменена законом, а закон заменен финансовым интересом. Мир, где не существует культурных ценностей, они растворились в мутной воде безразличия и однообразия. Мир, где универсальность является мерилом человеческой жизни…
Он шел по пешеходной улице и всматривался в каменные лица прохожих, пытаясь уловить в их глазах хоть какие-то проблески эмоций. Он все еще надеялся... По меркам других людей у него было многое. У него была семья, вернее жена, та единственная, что смогла принять его таким, какой он был, у него был друг, человек который все поймет сам, у него была работа и деньги, но у него самого не было ничего, лишь пустота там, где должны быть эмоции, и по-прежнему теплое солнце этого мира уже не грело его. Просто, наверное, однажды закрыв глаза, он не захотел их открывать вновь. Его жена любила его, но между ними всегда тянулась нить, которая никогда не связывала, всегда лишь разделяя. Его друг Ник старый человек, многое повидавший так навсегда и остался одинок, не обретя ничего, что можно было бы передать другим. Ну а его работа была его местью этому миру. Он работал в Ц. У. Н. центре утилизации нанороботов, своеобразном всемирном похоронном агентстве. Просто единственное, что отличало нанороботов от людей это их смерть, они не умирали – мозг жил, но вот организм впадал в необратимый анабиоз, и приходилось умерщвлять мозг прямой инъекцией кислоты. Проклятый гуманизм не позволял ученым в открытую выявить всех нанороботов, они просто придумали Ц. У. Н. – огромный суперкомпьютер, управляющий деятельностью десятков тысяч людей по всему миру. Он был одним из этих людей, и работа была его данью этому миру…
Пока он дошел до станции внутренней железной дороги начался дождь. Ему казалось, что все люди даже жмутся одинаково, пытаясь спрятаться от дождя,… Дождь наполнил воздух, серыми нитями тумана, делая все неестественно расплывчатым и мягким. Ему вдруг показалось, что все люди это призраки, вместо лиц у них сгустки тумана. Он оглянулся, и шумная толпа на миг представилась ему сонмом теней безмолвно окруживших его, теней оплакивающих дождем свой путь на этой земле…
Он вернулся домой, где его ждал горячий ужин и любимая жена. Но, увидев, ее он уловил в ее радостных глаза отблески той пустоты, которую он видел у других. Он молча прошел в спальню выключил свет, разделся и лег спать. « Просто я устал» - говорил он себе засыпая –« Просто я слишком устал»… Ему снились тени серый мир населенный серыми тенями и этот мир ни чем не отличался от того, что он видел каждый день…
Ранним утром следующего дня его разбудил телефонный звонок:
- Мистер Томас Аспен?
- Да, я.
- Говорит офицер Рен, служба безопасности района Большой Токио, вы были знакомы с мистером Ником Баррелом?
- Да, а что?
- Его нашли мертвым сегодня утром в собственной квартире, мы подозреваем, что это самоубийство, не могли бы вы приехать к нам на опознание в восемь тридцать по полудни?
Трубка выпала у него из рук. Когда он смог ее поднять там раздавались лишь короткие гудки. Его жена еще спала, и ее дыхание было настолько спокойным, что хотелось свернуться в комок и не делать более ни одного движения. Ему потребовалось гигантское усилие, чтобы встать и пойти на работу. Он больше не видел людей, пелена перед глазами оставляла от них лишь размытые тени… Он еще жил, но уже не понимал зачем…
Придя на работу, он бесконечно долгие минуты ждал начала работы своего терминала, ждал как спасения. Терминал выплюнул карту операции, но буквы расплывались, и он сел, чтобы сосредоточится. Наконец перед глазами прекратили плавать круги, и он взглянул на карточку. И самый обычный пластик показался ему олицетворением смерти…
Имя: Аспен Сара
Адрес: Большой Токио, Осака ст. 38/348
Родственники: муж Аспен Томас
Карта бесшумно упала на пол. Он закрыл глаза, и вдруг осознал, что у него никогда более не появится желания их открыть…

Добавлено (03.03.2008, 13:31)
---------------------------------------------
Добавлено (21.02.2008, 13:30)
---------------------------------------------
Это так для затравки)))
Ща пытаюсь писать о вампирах..... с результатами ознакомлю))

Добавлено (24.02.2008, 18:20)
---------------------------------------------
Пока чего-то пишется не очень)))
Эмоций маловато)))
Однакож мона еще ченить подкинуть родом из воспаленного сознания меня)))) surprised

Добавлено (24.02.2008, 18:22)
---------------------------------------------
Жизни.
Посвящается Hitman
Осень. Тяжелые, переполненные смертью листья с неслышным стоном падают на землю. Время лириков и самоубийц. Небо плачет как человек, потерявший единственного друга – ни истерики, ни эмоций, тихо, но уже не в состоянии остановиться. Ты, кажется, еще жив, но в душе зияет рана и властвует боль, которой нет дела до того, что ждало тебя впереди, она лишь раздирает душу на куски, бросая их в бездну молчаливого ледяного безумия. Адски длинные, зимние ночи еще впереди.
Октябрьский парк, площадь, усыпанная мертвыми листьями и оттого похожая на кладбище, в окружении деревьев сеющих больше ненужной им смертью. Ничего не понимающие дети, бегущие сквозь завалы листьев и неведающие, почему у их матерей поселилась в глазах слепая тоска...
...Человек в черном плаще, сидящий на скамеечке на площади. Ему почему-то до слез приятно наблюдать за детьми, которые играют с тем, что для него просто вещественное олицетворение смерти. Они не способны тосковать, нет в их душах шрамов оставленных такими вот Октябрями. Пока нет. У него таких шрамов было намного больше, чем хотелось бы. Он не был кем-то особенным, просто время, отпущенное ему, было, наверное, отмерено слишком щедрой рукой. Мальчик лет пяти, подбежавший к нему со смехом, поймав его взгляд, еще долго стоял, пытаясь вернуть на лицо улыбку. В газах человека не было злобы, просто тоска и слезы где-то на дне, слезы не пролившиеся когда-то очень давно. Холодный взгляд лишь скользнул по нему и задержался в замутненных страхом глазах. Спустя очень длинное мгновение человек чуть слышно произнес: «Беги малыш, играй», и взгляд его потух, устремившись куда-то в запредельные дали. Мальчик неуверенно попятился и, отойдя на пару шагов, побежал туда, где стояла его мать. Когда он остановился, на глазах у него были наивные детские слезы. Он плакал сам не понимая почему, плакал прижимаясь к матери, тоску по которой почувствовал в глазах незнакомого человека. Когда женщина все-таки добилась от сына объяснений, что же случилось, мальчик только сказал очень странную фразу: «Тот дядя, он плакал, плакал обо мне, и о тебе, мама, он тоже плакал, в его глазах слезы, он смотрел на меня, как будто я умер, я знаю, и он плакал, и я почувствовал это, это страшно. Мама, почему этот дядя плакал?».
Когда человек встал, у него по лицу пролегли две влажных дорожки. Просто нечаянные слезы...
Когда-то давно этот человек, как и все жил и радовался этому. В тот день все изменилось безвозвратно... Кладбище. Октябрьский дождь, который никогда уже не прекратится в душах стоящих здесь людей. Он стоял рядом с ними, но не видел и не чувствовал рядом никого. Каждый пришедший сюда понял, что его душа закрылась от страшного удара нанесенного судьбой. Их было всего трое: он и пожилая семейная пара, и не было более человека возжелавшего испытать чувства, которые пережил он, закапывая собственную душу под двухметровый слой осенней земли. Он засыпал землей все то, что любил, и эта холодная тяжесть навсегда поселилась там, где раньше был дом его любви...
Он не умер – не хватило сил, но судьба отмерила ему во сто крат большее испытание: умирать сотни дней подряд, умирать каждый день, с тем чтобы, проснувшись, воскреснуть, лишь преумножив боль в своей душе...
Этот человек когда-то верил в людей, считая их своими братьями и сестрами. Сейчас его душа тосковала по прохожим, которых он видел, ослепленная их неверием в самих себя. Человек в черном плаще, идущий сейчас по усыпанной листьями аллее, много раз видел смерть. Он думал, что знал ее в лицо, но один лишь раз почувствовав кожей ее дыхание, каждой частичкой души услышав ее тихие шаги у себя за спиной, и разглядев в навсегда помутневших глазах тех единственных, кто был дорог, ее холодный взор, он понял, на сколько сильно ошибся. Нет смысла в познании, если не сможешь сохранить полученное. Урок оказался невостребованным. Просто, наверное, он вдруг предположил, что если ты видишь Ее каждый день, она быстрее вспомнит о тебе самом...
Толстый лысый коротышка, еле-еле отдышавшись, привалился к косяку тяжелой металлической двери, и позволил себе минуту покоя. «Ну наконец-то,- вертелось у него в голове,- еще один день навстречу свободе и безмятежности, долой страх и этих чертовых охранников. Только тут до него дошло, что в квартире, занимающей целый этаж роскошной высотки, удивительно тихо и темно. Охранников лично им нанятых некое время назад нигде не было видно. Инстинкт сработал прежде разума, и толстяк рванулся по коридору туда, где был его кабинет. Распахнув дверь, он машинально включил свет, и первым, что бросилось в глаза, были тела его охранников лежащие в лужах собственной крови. Это же было и последним, что он успел увидеть – мир вдруг рванулся ему навстречу с огромной скоростью, и он провалился в колючую тьму.
Очнулся он на полу со скованными наручниками за спиной руками. На него сверху вниз смотрел человек в черном кожаном плаще. В руке он держал пистолет с глушителем и лазерным целеуказателем направленный в пол. Оружие наемного убийцы, который не нуждается в страхе жертвы, просто делает свою работу.
- Где диск? У тебя три попытки, я жду.
- Кто ты, урод, развяжи не то потом худо будет, когда я тебя найду, понял да.
- Попытка номер два.
- Слышь ты, гнида, я не шучу, ты меня еще попомнишь, я тебя найду, понял ты, потом не кричи, понял мразь, я тебя запомнил.
- Попытка номер три.
Парень подошел ближе и посмотрел на лежащего у его ног толстяка. Он даже не пытался встать, думая, что этот отморозок просто не понял, с кем связался. Толстяк взглянул ему в глаза, ожидая увидеть там, злобу пополам со страхом, но вдруг осознал, что видит там только тоску, тоску по нему самому, просто по человеку, который для этого парня уже был мертв.
- Слушай, парень прости, погорячился я, слушай, диск в сейфе, код: 125689, там за картиной, только ты это, слушай, развяжи, а, развяжи, и замнем это, диск не мой я забуду о твоем визите, только ты развяжи, а.
Последнюю фразу толстяк почти простонал. Ему было наплевать на многое, но только не на собственную жизнь. Парень убрал пистолет под плащ и сделал шаг по направлению к лежащему. В глазах толстяка загорелась надежда: «Неужели, неужели он повелся, ну мальчик, давай, смелее». Парень грубо вздернул лежащего на колени, снял наручники и... не дав даже вновь почувствовать свободные руки, доведенным до автоматизма движением свернул толстяку шею. Тело обмякло и повалилось на пол. Парень направился в сторону указанной толстяком картины. Предстояло лишь доделать контракт и передать товар заказчику. Толстяк очень ему помог, хотя ему даже это уже не способно было помочь. Таков был контракт...
Холодный октябрь, время лириков и самоубийц, людей знакомых со смертью не понаслышке. Человек в черном плаще сел в припаркованную возле парка машину, достал пистолет, проверил обойму, перезарядил и убрал обратно. Затем позвонил по телефону и отправился по направлению к центру города. Контракт был получен, его ждала еще одна встреча с тем, чье место было по ту сторону черты. Там, где его уже давно ждали. В который раз он надеялся, что сегодня придет его очередь пересечь эту черту. А октябрьский дождь, не переставая, капал, оплакивая живущих, и зная то, что они так старались забыть.


We will wake up when Giyallahorn will sound

Сообщение отредактировал -Arcanus- - Понедельник, 03.03.2008, 13:31
 
Lady-Dari Дата: Среда, 09.07.2008, 10:33 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Гость
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: В фамильном склепе
рассказ
мм..Это когда мне делать совсем уж нечего)


Клан Gothic....

Это типа я.........))))))

 
Лайола Дата: Среда, 09.07.2008, 14:58 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Жители замка Инстербург
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: В фамильном склепе
Интересно, Даша))
я как-то очень ярко себе все представила)) особенно здесь..в душном офисе...
 
Lady-Dari Дата: Среда, 09.07.2008, 15:06 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Гость
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: В фамильном склепе
На то и было расчитано....Люди устают от своих дел...На работе,в семье..да везде и хотят отдохнуть) Мне было плохо,когда я писала это,и сама стала мечтать,потом написала то,что видела)

Клан Gothic....

Это типа я.........))))))

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: