Главная | Регистрация | Вход

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О монстрах, населяющих Сферу
Anazapta Дата: Понедельник, 14.01.2008, 03:38 | Сообщение # 1
маленькая мёртвая девочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Репутация: 11
Статус: В фамильном склепе
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся псоглавцы.

Мир "Сферы" кишит враждебными созданиями, так и норовящими цапнуть вас за пятку, ударить огненным шаром или наложить проклятье. Количество их несчетно, учиться противостоять им вы будете на собственном (порой печальном) опыте. Да, они хотят вашей смерти, но и вы без них не проживете, ведь монстры — это фактически единственный источник трофеев ("лута") опыта для набора уровней ("экспы"). Даже опыт за выполнение квеста не заменит вам монстров. Одним словом, без чудищ — никуда.

Пройдя через первые "подземельные" квесты или прошвырнувшись по окрестностям, вы начнете уже при виде монстра подсознательно чувствовать, справитесь вы с ним или нет. Оценить потенциальную опасность монстра поможет цвет его полоски здоровья.

Голубая полоска: монстр намного слабее вас. Возможно, он даже не станет нападать на вас первым.
Зеленая полоска: монстр, в целом, слабее вас.
Желтая полоска: силы примерно равны.
Красная полоска: монстр сильнее.

Цвет полосок даст вам приблизительное представление об опасности чудища, но и сами не плошайте. Встретив неизвестную вам разновидность фауны Гипериона, лучше заранее продумать свою тактику и, в случае чего, путь к отступлению.
Поможет определиться вам и "эпитет" к названию монстра. Так, например, псоглавцы разделяются на несколько разновидностей: обычный, степной, лесной, пещерный. При этом внешний вид монстра немного изменяется. На нем могут быть другие доспехи, часто более сильный монстр обладает другим цветом: красный скорпион сильнее обычного, а синий (он действительно синий) сильнее красного.

Почти каждый монстр в игре обладает своими "усиленными" разновидностями. Будьте внимательны: если вы легко бьете ржавого рыцаря, это не значит, что вы справитесь с золотым.

Это интересно: полоска здоровья монстра видна всегда. Но у других игроков видно только имя. Можно, конечно, подойти вплотную и "посмотреть", но это долго, особенно, если тот не стоит на месте. Есть одна хитрость: если вы "посмотрите" (щелкнете курсором с зажатой клавишей Shift) на игрока издали, полоска здоровья появится над его головой.

ознакомиться с монстрами, видом их удара, количествои жизненной силы и силу удара можно тут


мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
 
Anazapta Дата: Понедельник, 14.01.2008, 03:44 | Сообщение # 2
маленькая мёртвая девочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Репутация: 11
Статус: В фамильном склепе
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Народная мудрость

Расселение мобов

Принципы расселения монстров по миру "Сферы" просты: чем дальше от городов, тем они упитаннее. В подземельях самого города (при выполнении "внутригородских" квестов) вам встретятся чудища от первого до четвертого уровня. Под самыми городскими стенами живут слабые скелеты, трухлявые рыцари и палочники.

Если вы отойдете чуть дальше от города, то вам начнут попадаться вепри и скорпионы. Ближе к границам, разделяющим зоны Гипериона (вы узнаете границу по голубоватому мерцанию в воздухе), находятся очень серьезные монстры: людоеды, железные мамонты, янтарные летуны и бешеные тропосы. Дальше — хуже. В отдаленных местах материка могут встретиться такие монстры, которых в одиночку просто не победить.

На кладбищах можно встретить зомби и нифонов, которые не по зубам новичку, а замки охраняются целыми группами высокоуровневых монстров (мамонты, летуны, нифоны, деревья, камнееды, драконы — компания может быть очень пестрой).

На Хароне преобладают карлики, кадавры и тифоны. В центре материка встречаються адские псы, глоты, ассасины и драконы. Так же на Хароне существует "тифонник" - место, где обитает полчище тифонов.


мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
 
Anazapta Дата: Понедельник, 14.01.2008, 03:49 | Сообщение # 3
маленькая мёртвая девочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Репутация: 11
Статус: В фамильном склепе
Поведение и интеллект

Обвинить чудовища "Сферы" в высоком коэффициенте интеллекта нельзя. Действуют они примитивно и нахраписто (летающие монстры — отдельная и печальная песня).

"Родившийся" монстр отходит/отползает/отлетает в случайную сторону на несколько метров и там останавливается. Иногда монстры разных видов находятся рядом. Друг друга монстры никогда не атакуют. Не атакуют они первыми персонажей, которые намного выше их по уровню. С их стороны это мудро, а вам это облегчает жизнь, позволяя не заморачиваться на истребление мелочи.
Когда в "зоне действия" монстра (радиусом примерно 35-40 метров) появляется персонаж, монстр оживает и начинает атаки. Нифон швыряется огненными шарами так далеко, что обычно ему даже не надо двигаться с места. Все остальные сначала сближаются с игроком. Скорость разнится от очень медленной (палочник, дерево) до очень быстрой (волк, саламандра). Изредка животинка может застрять среди тесно расположенных камней и деревьев, но случается это очень редко, надеяться на это я бы не стала.

Подойдя к игроку, монстр начинает атаки. Некоторые предпочитают воевать одной лишь магией (нифон, тропос). Кто-то обучен только физическим (дерево, волк, кабан) атакам, а кому-то повезло уметь пользоваться и чарами, и физическими атаками (рыцарь, псоглавец). Иногда продвинутый монстр не брезгует наложить проклятье, снижающее ваши характеристики. Лечиться никто из них не умеет.

Если вы забрались на дерево, и зверюга не может вас достать, она будет бессмысленно тыкаться в ствол. Если нападают сразу два или три чудовища, то может получиться так, что один заберется другому на спину и достанет вас (строить акробатические "пирамидки" осмысленно они, видимо, тоже не умеют).

В том случае, если вы бьете монстра сверху заклинаниями, стрелами или длинным мечом, а он не может вам ответить, то с некоторой вероятностью включится программа "убегания" (этим чаще грешат деревья и мамонты). Убегает монстр всегда по прямой (от вас подальше). Пока он убегает, он беззащитен — кто угодно может его по пути обстрелять, и тварь не прореагирует. Отбежав примерно на полсотни метров, зверюшка успокаивается и начинает "щипать травку". Если вы слезете с дерева и попробуете подойти к нему, то с некоторой вероятностью снова включится программа "убегания". Удирая, живность часто застревает между камнями и деревьями — в этом случае к ней можно подойти почти вплотную и безнаказанно добить. Но будьте осторожны — зверь может напасть снова.

В данже монстры перемещаються по системе *следования за вами* то есть они будут ходить по тем местам где вы были секунду назад - пользуясь этим можно сделать 3-4 круга по комнате данжа и затем отдалившись на расстояние удара - безответно лутить по мобу

Убитый монстр возрождается через несколько минут, откочевывает на пару метров в сторону и начинает терпеливо ждать. Периодически расположение точек "рождения" тварей меняется: если вчера вы били на опушке двух рыцарей, завтра там могут оказаться летуны или красные деревья.

Поведение зверья со временем меняется: разработчики пробуют разные варианты. Вполне вероятно, что через некоторое время чудовища Гипериона начнут пробовать другие тактики, и игрокам придется выдумывать новые способы охоты.


мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: