Известны некоторые виды жульничества, связанные с торговлей.
Во-первых, товар могут перехватить. Вы собираетесь продать что-то по низкой цене (обычно другому своему персонажу или знакомому), выкладываете товар в торг, назначаете цену - и тут кто-то, стоящий рядом, покупает этот товар у вас.
Если такая ситуация возможна (Вы находитесь там, где есть посторонние), то безопасная передача товара кому надо делается так: продавец выставляет товар в торг без указания цены; покупатель проставляет цену, обязательно ненулевую. Тогда покупатель видит, кто именно предложил цену, и если тот, кто надо, он ее подтверждает - и покупатель получает товар.
Второй вариант жульничества состоит в подмене продавцом товара после того, как покупатель проставил свою цену. Товар подменяется на другой, выглядящий в торге так же. Поэтому считается хорошим тоном, чтобы цену продавец ставил сам даже если она устанавливается в процессе торга. Во всяком случае покупателю, если он установил цену на товар, когда цена подтверждена и перед покупкой рекомендуется еще раз проверить, что товар - тот, который он собирается купить.
При покупке и записи мантр будьте осторожны. Передавайте только пустую книгу на 8 слотов - ваша потеря будет минимальной.
Торговля на ТП по лицензии намного проще. Продавец покупает лицензию на нужный срок (Длительность лицензии указывается в сферовремени). После этого он находит себе место на ТП (надо стоять достаточно далеко от других продавцов), выкладывает товары в торг, проставляет на них цены и кликает на лицензии.
При этом персонаж остается стоять на ТП, хотя играющий из игры выходит.
Но если Вы зайдете в игру до истечения срока лицензии, персонаж выйдет из режима торговли, а остаток времени будет потерян, лицензия исчезает.
И совсем смешной момент, почему в инвентаре не появился свежекупленный предмет. Если на кукле было свободно соответствующее гнездо, купленный предмет сразу помещается туда!