Пробовали! Не жрут-с!
Прапорщик
Стоит ли в "Сфере" есть? В любой городской таверне вам предложат яблоки, груши, вяленое мясо и рыбу. От забитого до отказа параметра сытости есть один, зато хороший, эффект: подкрепившись, вы получите в свое распоряжение источник регенерации: медленно, но верно ваше поврежденное здоровье будет расти, пока не упрется в максимум. Сытость расходуется на бег и на сражения. Чем она меньше — тем медленнее прирастает здоровье. Если сытость равна нулю — регенерация прекращается.
Казалось бы, о чем вопрос? Конечно, есть надо: за каких-нибудь восемьдесят монет можно сытно набить брюхо и потом экономить на порошках здоровья.
Так-то оно так, но эффективность регенерации резко падает с ростом вашего титула. Просто здоровья у вас становится больше, а восстанавливается "сытое" здоровье с точно такой же скоростью. Увы, от уровня скорость восстановления здоровья не зависит. Уровню к пятому стоит забыть про еду: единственная мантра восстановления здоровья или пара высокоуровневых порошков полностью заменят вам яблоки, так что не стоит тратить деньги на бесполезную для среднеуровневых персонажей еду. Практически все персонажи выше десятого уровня постоянно бегают голодными, и ничего — не умирают. Вернее, умирают, но по другим причинам.
А вот схрумкать найденное среди трофеев яблочко вам никто не мешает.