Главная | Регистрация | Вход

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мир "Сферы"
Anazapta Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 19:14 | Сообщение # 1
маленькая мёртвая девочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Репутация: 11
Статус: В фамильном склепе
Каждый из нас, возможно, держит в руках недостающий кусочек головоломки, которую еще никому не удавалось сложить с тех пор, как человек высадился на Гиперионе.

Дэн Симмонс, "Гиперион"

Гиперион

Крупнейший материк Сферы — Гиперион, размером в 75 квадратных километров. К нему примыкает маленький, но очень серьезный островок Тантал. На Гиперионе вы найдете четыре города, девятнадцать замков и несчетные возможности для игры и развития. В городах можно общаться с игроками, торговать, посещать таверны и закупаться у продавцов-NPC. А за городом вас ждут темные леса, поля, таинственные развалины, кладбища, шахты, подземелья и тысячи голодных монстров.
В основном, все города примерно одинаковы. В каждом (гиперионском) городе есть ЦП (центральная площадь), 6 вендоров. Продавец в латах продает оружие, два других мужика торгуют: один - броней, другой - всякими разными товарами (сумками, мешочками, картами, жетонами для портов и т.п.). Так сказать, "все для путешественника".

Трактирщик (стоит в таверне) продает еду, ключи от номеров (платите один раз - пользуетесь вечно), шампанское и кое-что еще.

Три старушки продают: одна - магические предметы (кольца, бижутерию, робы), вторая порошки, третья - ингриденты для алхимии.

Еще в каждом городе есть банкир, который возьмет на хранение деньги и вещи.
Командир в латах, стоящий в центре города, дает миссии на титул. Снаружи города, но сразу возле ворот, стоит слепой старичок, у которого можно взять миссию на степень. Где-то в отдалении обычно обитается "кармовщик" - старик в белом, выдающий миссии на улучшение кармы.

В городах находятся еще вендоры, которые продают особый шмот за ГТ

Также в некотором отдалении расположена ТП (торговая площадь). На ТП находятся вендоры, торгующие СШ и шмотом с высокими характеристиками.

Города

Бангвиль – расположен в центре Гипериона

Торвил - расположен в нижней части Гипериона

Санпул – опасный город, славится обилием ПК

Шипстоун – торговая столица Гипериона
Еще в каждом городе есть общественная мастерская, а при таверне - персональная мастерская. Но это уже не для новичков.

Во всех городах, кроме Банга, есть ЗДТ (задний двор таверны).

В тавернах можно снять номер. Номера бывают "простые" и "люксы" - существенной разницы нет, за исключением того, что в Сане и Шипе вход в люксы со двора. Это - большое преимущество, поскольку в таверне иногда окапываются ПК-шки, убивающие всех входящих. Дело в том, что в городе действует "королевский гнев", причиняющий тяжелые повреждения атаковавшему другого персонажа и убивающий - убившего. Но он не действует внутри таверны (на ЗДТ - действует).

Рядом с городом, возле стены, расположены респы для игроков, карма которых - "нейтральная" или "хорошая". "Плохие" и "очень плохие" респятся на "помидорнике" подальше от города, "благие" - в самом городе.

Вендоры -Продавцы оружия, брони, порошков и магических предметов разбросаны также по всему материку. Чем дальше от города - тем лучше товары и выше цены скупки предметов у игрока. Ближние загородные вендоры стоят очень близко от города, рекомендуется как можно раньше начать сдавать добычу им.

как только картограф подготовит карты они появяться тут, а пока пользуйтесь самым удобным сайтом: Крио: Карты


мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
 
Anazapta Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 20:17 | Сообщение # 2
маленькая мёртвая девочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Репутация: 11
Статус: В фамильном склепе
Материк ХАРОН

Харон изначально представлял собою северную часть Гипериона, красивый и богатый край, место обитания наиболее могущественных магов, чьи предки на Земле были кельтами-друидами. Он откололся от Гипериона в момент образования королевского острова-материка Леона.

После отделения Харон продолжал оставаться волшебным краем, привлекающим искателей приключений. Один из таких искателей - еретик Франческо де Орко - вступил в идейную борьбу с официальной магической школой, утверждая, что Ткач не создавал Сферу, а лишь прорубил портал к уже существующему миру. Де Орко основал на Хароне Каэр-Аннон - город-крепость, и проводил эксперименты с мантрами, пытаясь открыть портал в следующий "параллельный" мир, который, как надеялся де Орко, не будет миром страданий. Число его сторонников росло, конфликт с официальной школой разгорался, и в результате произошло то, что сейчас называется битвой при Каэр-Анноне (1128 год).

Город-крепость был разрушен, а Франческо де Орко убит - хотя некоторые утверждают, что к тому времени он успел создать портал в другой мир и ушёл через него вместе с ближайшим окружением. Почву для таких слухов даёт тот факт, что найденные тела Франческо и его ближайших сторонников трудно было опознать из-за использования чрезмерно мощного огненного шквала.

Вообще говоря, в этой битве магия в очередной раз вышла из-под контроля людей и выжженными оказались огромные территории на Хароне, что сделало материк непригодным для жизни на сотни лет. Постепенно его заселили монстры, а затем и люди - тоже искатели приключений, но совсем другого сорта. Харон сделался средоточием зла. В настоящее время на Хароне есть два города: столица Номрад и Гифес - резиденция герцога Харонского. В Номраде сильно влияние короля Сферы и придворного алхимика, остальная же часть Харона безраздельно принадлежит герцогу. Единственный путь на Харон лежит через остров Тантал, который является частью Гипериона.

На Харон можно попасть купив и активировав лицензию после достижения 15 уровня. Лицензия продается на ТП любого из городов Гипериона. Но миссии может получить игрок, только достигнув 21 уровень.
Еще на Хароне есть ловушка – игрок с плохой кармой не сможет покинуть материк.


мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
 
Anazapta Дата: Понедельник, 14.01.2008, 00:44 | Сообщение # 3
маленькая мёртвая девочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Репутация: 11
Статус: В фамильном склепе
ФЕБ

Феб – третий материк в мире Перерождения. Если Гиперион – первый светлый материк, на который попадает игрок, Харон – темные земли, то Феб сочетает в себе как светлые, так и темные начала. Именно здесь видимое спокойствие равнин и растущих на них пальм граничит с мрачной землей обширных кратеров. На Фебе расположены город – крепость в скале, высокоуровневые замки, соединенные подземельем. Здесь же обитают одни из самых опасных монстров Сферы.

На Феб можно попасть через портал, расположенный на Гиперионе (ориентир – город Бангвиль). Стоит учитывать уровень монстров, там обитающих. Выжить на Фебе удастся лишь опытным персонажам, достигшим 30 уровня. Но купить лицензию и активировать ее следует на низших уровнях, т.к. чем выше уровень, тем дороже стоит его активация.

На материке можно встретить ледяных дракостов, что обитают возле кратеров, призрачных и свободных ассасинов, големов, воздушных цианосов, других монстров. Здесь нет слабых противников. Кадавры, вестники смерти, тифоны, курганники встречаются чаще, нежели на Хароне, а их уровни достигают 120-го, а то и 250-го уровня.

В центральной части Феба расположена торговая столица материка – Умрад. По своему строению город разительно отличается от всех других. Высеченный в камне с низкими, южного типа постройками, он размещен среди яркой зелени равнины. Умрад – это надежная крепость и приют для игроков. Здесь, как и в других городах Перерождения, путник найдет торговую площадь, таверну, а, главное - возможность передохнуть и получить новую миссию.

На Фебе есть три замка: Гавот, Элек и Кандур. Охраняют замки наиболее опасные монстры, уровни которых достигают уровней самих замков. Гавот и Элек – замки 120-го, а Кандур 250-го уровня.

Отличительной особенностью материка является подземелье, построенное таким образом, что его подземные переходы соединяют сразу 3 замка. В темноте этих переходов кроются железные цианосы, призрачные ассасины, личи и другие – наиболее опасные и сильные противники. Среди множества ловушек в подземелье игроки найдут и приятный сюрприз – специальную печь для варки магических порошков. С помощью нее можно изготовить вдвое больше порошков из имеющихся в наличии.

Данжи представляют собой подземные переходы. Кроме описанного выше общего данжа, на Фебе расположены и миссионные – если последние предназначены для выполнения конкретных заданий и попасть в них можно только с помощью ключа, то общий данж открыт для всех. Именно по нему можно пройти от одного замка к другому. Однако, как уже говорилось, сделать это не просто: обитатели общего данжа – достойные его хранители.



мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
 
Anazapta Дата: Понедельник, 14.01.2008, 01:50 | Сообщение # 4
маленькая мёртвая девочка
Группа: Администраторы
Сообщений: 784
Репутация: 11
Статус: В фамильном склепе
О Замках

Где хочу, там и хожу!

На материке Гиперион находится порядка двух десятков замков. Они дают наглядное представление о сферах влияния различных кланов.
Чтобы захватить замок, надо вынести всех охраняющих его чудищ (помните, что они время от времени возрождаются снова), разбить прочные ворота (для этого существуют специальные мантры), пробежать по коридорам замка к магической скрижали замка и сделать "тачдаун" — коснуться скрижали. Только тогда замок переходит клану.

Обычно захватом замков занимаются высокоуровневые персонажи, уровня примерно с пятнадцатого. Очень важно, чтобы при касании скрижали в замке не было охраняющих монстров. Важна синхронность — если бить монстров бессистемно, одни будут погибать, другие — рождаться. Это никуда не годится, поэтому роли каждого воина тщательно распределяются. Одни по команде выносят монстров на стенах замка, другие занимаются внутренним двором, третьи стерегут скрижаль. Четвертые лечат и тех, и других. Пятые подбадривают. Шестые просто глазеют. Вариантов много...

Отбить замок у захватившего его клана значительно сложнее, ведь к охраняющим монстрам (теперь они служат клану и нападают только на чужаков) прибавляются живые защитники замка. Если начать отстрел монстров-стражей, скрижаль замка пошлет клич по клановому чату: "Замок атакован!". Члены клана при этом могут телепортироваться в замок с помощью специальных жетонов или просто прибежать на шум. Иногда выясняется, что это просто одинокий новичок бьет из арбалета монстра-охранника, еще не подозревая, что за убийство монстров из кланового замка он уже не получит опыта. А порой у ворот замка обнаруживается целая штурмовая группа враждебного клана. Защитники замка имеют большое преимущество. Во-первых, они могут воспользоваться усиливающими заклинаниями, любезно предоставленным замком. Во-вторых, они могут использовать уникальное вооружение, которое бесследно растворяется, попав в руки к чужаку. В-третьих, их просто защищают стены замка! Чтобы сорвать штурм, иногда бывает достаточно просто бегать по стенам и лечить "своих" магических нифонов, а уж эти хвостатые справятся сами.

Если же в километре от замка (в его "зоне влияния") окажется новичок, то он увидит надпись: "Территория замка, принадлежащего клану такому-то. Пошлина за проход по территории — столько-то. Заплатите или удалитесь". Обычно пошлина составляет около 20 талов на Гипе, 50 на Хароне и 100 на Фебе с носа — при этом довольно долго можно будет свободно бегать в "зоне влияния", и денег просить не будут. Главное — не подходить близко к стенам: съедят чудища-охранники.
А что будет, если вы откажетесь заплатить? Если вы тут же уйдете с территории, ничего не произойдет. Но, если вы не уйдете, то на вас будет наложено заклятье "Гнев скрижали", отнимающее здоровье. Это неприятно, особенно для персонажей высоких уровней (здоровье отнимается в процентах от вашего).

При этом скрижаль уведомит членов клана по внутреннему чату о том, что "такой-то не заплатил пошлину". Сначала на вас, скорее всего, просто не обратят внимания (может быть, у вас не было с собой денег, или вы просто не успели вовремя покинуть территорию). Но, если вы станете злостным неплательщиком, то, как говорил Великий Комбинатор: "Далее ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить".
Собранные средства стекается в казну замка. Там ее распределяют сеньоры или сенешали клана — они же обладают доступом к уникальным предметам в замковых сокровищницах. Встречаются во дворах замков и торговцы — они всегда готовы продать вам парочку предметов, которые найти у обычных торговцев невозможно.


мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: